[devel] Версии glibc и kernel

Вт Дек 25 14:36:02 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:

> Речь о, скажем, "взять ядрышко std-smp, приложить пару патчей и
> пересобрать, да так чтобы это можно было под другим именем в Сизиф
> отправить". Вот такое побыстрячку осложняеся для тех кто в git хорошенько
> не вкурил.

Здесь как раз всё просто:

делаем бранч от mainstream нужной версии (или как он там называется в
kernel-git)

В бранч вносим изменения, какие нужно

Потом этот бранч мержим в kernel-image-std-smp (ну или какое-там-у-вас)

Правим спек, пишем ченжлог, коммитим и получаем новую сборку ядра через
gear --hasher

Т.е. - всё совсем тривиально. для мержа говорят есть какие-то
облегчающие инструменты, но мне вполне хватало стандартного git-merge.
Хотя если бранчей будет много - то составить список и смержить их одной
командой (там пример списка есть, команда для мержа говорят лежит в
kernel-build-tools).