[devel] [JT] glibc, X и kernel

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 25 12:03:49 MSK 2007

Tuesday, 25 December 2007 09:04:08 Denis Medvedev написав:
> Добрый день всем!
> Какие бы версии всего-всего я бы хотел видеть в сизифе
> Ядро - САМОЕ новое, просто САМОЕ САМОЕ (поддержка МАКСИМУМА нового железа).

По "самое-самое" новое нет многих патчей/вкусностей (в т.ч. и для
поддержки "МАКСИМУМА железа")

> Безопасность меня не слишком интересует. glibc - немного старое, то, под
> которое компилируется максимум известных программ и скомпилировано максимум
> проприетарщины

Если сонейм не менялся, то зачем "немного старое"?

> x-windows - достаточно новое, чтобы поддерживать все новое
> железо, но желательно не экспериментальное. nbr@

Это пожелания к Сизифу? А вот мейнтейнеры в сизифе собирают обычно то, что им
интересно, и, обычно, это всё самое новое. Можете предложить
мейнтейнерам "пособирать/потестировать свои пакеты где-нибудь у себя, а в
сизиф заливать тослько уже не самое новое, но надёжное" - я думаю, что
большинство мейнтейнеров промолчат... потому как они сдержанные и
воспитанные, а ещё за нецензурщину в рассылке могут забанить:)

--
___
Led