[devel] I: autotools update: предновогодний подарочек

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 25 11:49:56 MSK 2007

On 25.12.2007 15:39:24, Alexey Gladkov wrote:

> Потому что количество пакетов, в которых нужно прописать
> "%set_..._vesion 2.5" гораздо меньше количества пакетов, в которых вы
> предлагаете прописать "%set_..._vesion 2.6".

Для меня это новость. Кажется, ещё месяц назад ситуация была иной.

Более того, если всё так, как Вы говорите, то, получается интересно:
пакеты, которые требуют autoconf_2.60, не могли попасть в Сизиф более
*одной* *недели* назад (т.к. Build Date: Пнд 17 Дек 2007). Выходит, что
количество пакетов, залитых в Сизиф с 17-го декабря перевесил
количество остальных? :-\

> Более того, без смены умолчаний трудно провести тестовую пересборку с
> новыми  autotools.
Для тестирования можно использовать специально собранные пакеты (с
более высоким приоритетом). Не обязательно тестировать с ущербом для ни
в чём не повинных контрибщиков.

Извините, если я написал что-то "не в тему". Просто помогите
разобраться.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru