[devel] KT2

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Дек 24 13:27:16 MSK 2007

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> bugzilla

Это инструмент, а не соглашение. Соглашение - это "всё в std - на
усмотрение vsu" или "поддерживаем такие-то железки".

Пока такого соглашения нет - дискуссии о поддержке или не поддержке
чего-либо будут тянуться вечно.

> Вот тут мне обычно тоже не видно, но предполагаю, что они есть.

Ладно, это я уточню.

> Это не самый плохой вариант, поверь на слово ;)

Верю :) Плохо становится тогда, когда vsu по каким-то причинам, а не
высказывет свои вкусы и предпочтения - вопрос остаётся в подвешенном
состоянии.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net