[devel] KT2

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Дек 24 12:27:21 MSK 2007

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Ну так они публикуются, патчи в багах вообще с полгода висят, а Костик
> сказал "не в гите? -- лесом!".  Причём не могу сказать, что я его тут
> полностью понимаю: если _мне_ что-то действительно нужно, то и
> перфоленту найдём где прочитать.

Тут проблема в том, чтобы определить, что "нужно", а что "не нужно".

Никаких формальных критериев ни в виде соглашения внутри сообщества, ни
в виде запроса от ООО для создания дистрибутивов не видно, так что
пользователи остаются заложниками вкусов и предпочтений vsu :)

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net