[devel] Версии glibc и kernel

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Дек 24 12:13:14 MSK 2007

"Slava Semushin" <slava.semushin на gmail.com> writes:

> 24.12.07, Ildar Mulyukov<ildar / altlinux.ru> написал(а):
> [...]
>

> Ильдар, не вводите людей в заблуждение. Это в идеальной Team так
> бывает, а в ALT Linux Team даже то, что в git лежит, к сожалению, не
> всегда мержат, а уж про SRPM'ы так и вовсе говорить нечего (я помню
> тред один..).

Слава, подумай над следующим.

Вариант

а) определить вариант развития событий, к которому нужно стремиться (=
   то, что идеальный kernel team),
б) указать на то, что текущий team не идеален,
в) сделать всё, для того, чтобы улучшить ситуациию

даст больше плодов, чем

а) указать на то, что текущий team не идеален,
б) сложить руки.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net