[devel] Версии glibc и kernel

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 24 12:02:00 MSK 2007

On 24.12.2007 02:53:08, Денис Смирнов wrote:

> git'ифицировалась. Поддержка сборок с большим количеством патчей да,
> упростилась.

С git-ом всё очень сильно упрощается. Тут главное - овладеть этим
мощным инструментом. В моём случае - чтобы собраться с духом, отложить
другие интересы и всерьёз взяться за него, у меня ушло несколько
месяцев. Чтобы до конца разобраться и использовать его "everyday use" -
около 2-х недель чтения документации в транспорте и в свободное время +
1 или 2 недели практики.

Скорее всего, я - тролль и всё это можно было сделать значительно
быстрее.

> Задача "собрать побыстрячку" существенно усложнилась.

Не согласен. Тут надо просто знать, с какого конца потянуть. В данном
случае я бы посоветовал скачать существующий SRPM и "собирать
побыстрячку". То есть не труднее, чем раньше. Другое дело, что
сделанное Вами не так легко будет использовать другим, но, опять-таки,
если всё сделать аккуратно - можно будет послать патчи соотв. людям,
которые это дело смёрджат.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru