[devel] Версии glibc и kernel

Пн Дек 24 12:01:33 MSK 2007

On Mon, Dec 24, 2007 at 08:20:31AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Если кому-то интересно -- думаю, можно спросить aen@, ldv@,
да вон меня, в конце концов.  Не факт, что ответ будет, но.

> Не понимаю, какой ещё информации вам не хватает.

Например, "что планируется по ядрам".  Мои догадки про 2.6.23+
к 4.1 были сугубо догадками очень долго и неведение тут крайне
напрягает.

Дим, вопросов не возникает, когда всё работает.  Но поскольку
никто из нас не железный, обычно лучше знать, когда что-то или
действительно не работает, или просто со стороны не видно
(например, "кто-то занимается? новым тулчейном" или кто-то
занимается? новым ядром").

Иначе помимо прочего -- наблюдается более или менее
непроизводительная трата времени на ту же сборку своих ядер
вместо помощи с тестированием кандидатов в сизиф, if any.