[devel] Версии glibc и kernel

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 24 05:35:56 MSK 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> Это не совсем ирония.
> (обращаясь в первую очередь к Сергею Власову) Я не знаю, чем вызвана
> задержка с ядрами.
Кстати, это еще один из моментов, который меня ну очень удивляет:
почему-то очень часто в team (причем, core team) нет никакого взаимодействия,
человек не знает, что делает его коллега или что будет делать.
Я понимаю, что не все сидят в одном офисе, но все равно никак не могу
привыкнуть.Особенно после того, как поработал в т.н. "аутсорсинговой"
компании и посмотрел, как планируются и создаются различные проекты.
> Разве это для нас важно?  Для нас важно, кто за что отвечает в Team, и
> здесь всё выглядит ясным.  Или нет?
Ну вот как человеку со стороны может быть что-то ясно? Совершенно непонятно.
Он может только посмотреть на имя майнтейнера пакеты и всё. Больше информации нет.

Некоторые из методов разработки коммерческого ПО действительно полезны и работают
и не стоит ими пренебрегать. Это, в принципе, простые и одновременно сложные
вещи: планирование, разделение полномочий, контроль, тестирование. Даже
такая простая вещь, как удобное взаимодействие внутри команды, может очень
сильно помочь. Рассылки  - не самая оперативная система для некоторых
частей разработки. Всем собраться в одном офисе сложно, конечно. Но можно
устраивать, например, т.н. sprint-ы или bug day, когда часть разработчиков
собирается где-то в одном месте, хотя бы виртуально (jabber confercences, например)
и усиленно начинает заниматься какой-то проблемной частью, одновременно обсуждая
это всё.