[devel] Версии glibc и kernel

Вс Дек 23 23:56:41 MSK 2007

On Sun, Dec 23, 2007 at 11:23:25PM +0300, Pavlov Konstantin wrote:

PK> Про который я и говорю, что в нем устаревшие версии.
PK> Да-да, особенно в части тулчейна, glibc и ядер.

По поводу ядер -- факт, это большая проблема.
По поводу glibc -- это tradeoff. Мне больше нравится текущая ситуация. Да,
я был среди тех кто плакался по поводу отсутствия NTPL.

PK> А мне чаще всего нужны новые версии.

Что мешает для этих конкретных задач собрать распоследний glibc? Да, он
будет столь же кривой как в redhat, но он будет. Если у нас начнется гонка
за версиями столь критичных компонент ценой качества -- я буду один из
первых кто свалит на Debian.

PK> Ты и сервера на Сизифе держишь, так что не тот случай.

Сервера я держал на Сизифе пока у нас не было ничего похожего на серверный
дистрибутив. Сейчас я успешно держу их на бранче. Как и все рабочие машины
кроме своей личной.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ПРАВИЛО БАРАХА
 Алкоголик - это тот, кто пьет больше своего врача.