[devel] [git update] packages/apt: heads/master

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 18 14:00:33 MSK 2007

В Втр, 18/12/2007 в 13:38 +0300, Dmitry V. Levin пишет:

> Наоборот. ;)
Наоборот - только при условии документированности различий и их причин.
А так мы обречены на то, что часть программ будет пользоваться
strverscmp, apt будет пользоваться nameCompare, будут неочевидные
различия в поведении (между прочим, а чем пользуется rpm в аналогичной
ситуации сейчас?) и вопросы от тех, кто на эти различия будет налетать.
Два инструмента хороши, когда кому-то лучше так, а кому-то - иначе. В
данном случае я вижу только один возможный вариант "лучше", если эти
функции действительно отличаются настолько слабо.

> Изменять поведение функций в libc можно только в том случае если для этого
> есть достаточно веские основания.
Неадекватность поведения в указанном случае - не является веским
основанием?

--
  Alexey Rusakov
  ALT Linux, project manager