[devel] git: как организивать работу

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 18 12:42:31 MSK 2007

> Вот есть репозиторий, в котором кучка народу разрабатывает, и коммитит
> изменения с коммит-логом в utf-8 на русском языке. И этих коммитов тьма,
> очень часто коммит-лог несет чисто девелоперский интерес. Очень часто он
> вообще очень мелкий.
>
> Есть возможность организовать что-то типа бранча с релизами для Sisyphus?
> Например я бы делал срезы девелоперства, коммитил бы их уже с ascii и
> выкладывал бы на git.alt. И наш добрый люд уже видел бы привычный нормальный
> репозиторий с внятным коммит-логом.
>
> Если есть, то как лучше это сделать?

Я бы завел отдельную ветку, и периодически делал бы в нее git-merge
--squash <девелоперская ветка>; git-commit, составляя новое сообщение
для коммита из публичного changelog.

И публичные теги ставил бы только на нее.