[devel] [RFP]: %altrelease macro

Вс Дек 16 22:22:16 MSK 2007

On Sun, Dec 16, 2007 at 09:40:22PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Почему он не может раскрываться в этот макрос в .gear-rules?

Полноценное раскрытие макросов RPM подразумевает возможность
выполнения произвольного кода из spec-файла, а также может требовать
наличия в окружении некоторых установленных пакетов, поэтому gear не
может его использовать.  В последней версии gear есть поддержка
макросов простейшего вида (%define без параметров), реализованная
через скрипт на awk, но макросы с параметрами таким образом обработаны
не будут (при обнаружении неизвестного макроса или конструкции с '%'
неподдерживаемого вида скрипт просто возвращает значение в том виде,
как оно записано в spec).  Можно разве что добавить в этот скрипт
специальную обработку для каждого макроса с параметрами, который
необходимо раскрывать.