[devel] Убрать пакеты.

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 15 16:19:53 MSK 2007

 > On Fri, Dec 14, 2007 at 02:48:31PM +0300, Alexey Sidorov wrote:
 AS> pyicq-t			( заменяется jabber-pyicqt)

 > Я только за. Только Obsolete/Conflicts поставить надо все-таки в новом
 > пакете. И, если там изменилось что-то в логике хорошо бы и скриптами
 > плавный переезд сделать. Но это я уж слишком много от мантейнера
 > jabber-pyicqt хочу :)

Штука среди прочего в том, что твой пакет ходил с mysql в пузе.
Моё поделие mysql/pgsql держит отдельно -- поэтому видимо
придётся порождать ещё один подпакет, который будет вытаскивать
пару xmlfiles+mysql и обсолетить pyicq-t.
Ну или ничего не делать, подозревая, что работающих инсталляций
pyicq-t не было.