[devel] [git update] packages/sqlalchemy: heads/master

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 14 22:49:43 MSK 2007

On Fri, Dec 14, 2007 at 10:06:14PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Гит аполитичен по отношению к именам файлов. Существует лишь две опции с
> указанием кодировок:
Наверное, неточно выразился, речь о _содержимом файлов_, а не именах.
Как раз изначальный вопрос и был провоцирован тем, что в git нет понятия
"кодировки" ни у каких объектов, кроме комиттов, что несколько
ограничивает возможности git применительно к хранению данных на языках
кроме английского и в кодировках кроме utf-8. Только поймите правильно:
ограничиват возможности -- значит затрудняет просмотр диффов в этих
случаях.

[...]

--
Kirill Maslinsky