[devel] [JT] разработчики, майнтейнеры

Чт Дек 13 09:16:14 MSK 2007

On Wed, Dec 12, 2007 at 02:41:30PM +0600, Slava Semushin wrote:

SS> Справедливости ради всё-таки возражу: в С++ есть std::string Чем не устроил?

Извиняюсь, в C++ есть string. Но там есть и char *.

SS> Согласен.
SS> P.S. Разработчиками OpenBSD язык Си не помешал написАть самую
SS> безопасную систему. Мне думается, что язык тут хоть и важен, но и про
SS> профессионализм разработчика тоже не стОит забывать. Серьзёные ошибки
SS> можно допустить в программе на любом ЯП.

Вперед и с песней сделать buffer overflow на Java, там это весьма сложое
развлечение :) Или на Perl. Или на Tcl. Я бы про PHP вспомнил, да в нем
самом этих самх overflow от души :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Но это ведь костыль!!! :(
за неимением лучшего это _персональное_ решение :)
		-- shrek in community@