[devel] i/q: kernel-modules для 2.6.18-std-smp-alt9

Ilya =?iso-8859-1?q?oddity_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 13 02:08:08 MSK 2007

Sergey Vlasov wrote:

> Это те модули, автопересборка которых была сломана и не поддавалась
> быстрой починке в процессе сборки ядра (например, традиционно в таком
> состоянии находится ndiswrapper).

А что с ним? Мне кажется проблема только в том, что сам ndiswrapper
обновился, соответственно нужно и в спеке его модулей обновить версию
1.47 -> 1.50. Я не прав?

--
С уважением,
Илья Машкин