[devel] Erlang 12B

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 12 23:44:17 MSK 2007

Wednesday, 12 December 2007 21:57:07 Damir Shayhutdinov написав:
> Если кому интересно - я тут собрал новый Erlang 12B (с патчем osp1),
> вроде с моим приложением он работает, с ejabberd не проверял. YAWS на
> подходе (собрал, осталось только написать инитскрипт).

С ним надо поосторожнее. По крайней мере тому, кто использует mnesia:
поменялся внутренний формат хранения в базе. Не исключено, что и в ets/dets
тоже.

> nosrc.rpm для Erlang - приложен к этому письму.

Я тоже собрал, тоже с этим патчем и ещё кое с чем:)

> Эрлангисты Сизифа - по-моему, мы созрели для введения rpm-build-erlang.
>
> Для начала неплохо бы оформить макросы для сборки erlang.
>
> Например, вот такой вот /etc/rpm/macros.d/erlang:
>
> %_erldir %_libexecdir/erlang
> %_erlappdir %_erldir/lib
> %_erlbindir %_erldir/bin
> %_erlincludedir %_erldir/usr/include
> %_erlreleasesdir %_erldir/releases

А вы смотрели на макросы в текущем Сизифовском erlang'е?
3-й и 5-й ИМХО лишние, 1-й и 2-й и так есть, 4-й - сомневаюсь, что он нужен.

> Наверное, программой-максимум будет введение автоматического поиска
> Requires/Provides, правда пока у меня нет идей как это правильно
> сделать (по идее надо разбирать файлы .app, но там же не все
> зависимости прописываются).

Нет, этот вариант не прокатит. Я смотрел в сторону dialyzer, но напрямую его
тоже использовать, похоже, не получится :(

___
Led.