[devel] [JT] разработчики, майнтейнеры

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 12 11:41:30 MSK 2007

11.12.07, Денис Смирнов<mithraen / altlinux.ru> написал(а):
[...]
> Не флейма ради, и все-таки -- C/C++ это безусловное зло. Язык в котором
> нет типа string и соответствующей ему логики зло изначально.

Справедливости ради всё-таки возражу: в С++ есть std::string Чем не устроил?

> Другое дело что для задачи "системное программирование" адекватной ему
> замены попросту нет.

Согласен.

P.S. Разработчиками OpenBSD язык Си не помешал написАть самую
безопасную систему. Мне думается, что язык тут хоть и важен, но и про
профессионализм разработчика тоже не стОит забывать. Серьзёные ошибки
можно допустить в программе на любом ЯП.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru