[devel] [Junior] installer hooks

Вт Дек 11 17:43:30 MSK 2007

On Tue, Dec 11, 2007 at 10:35:49AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Я также призываю всех кто делает что-либо касательно
> конфигурирования анонсировать свои наработки в devel-conf на .

Кстати о соловьях:

<gvy> Стас, а куда делся /media/cdrom из /mnt/destination при install2?
<gvy> (если это новый installer в бранче...)
<inger> в смысле?
<inger> он отмонтируется нынче при возможности
<inger> у нас же многодисковый инсталлер
<gvy> на 0.3-alt3 у меня к моменту запуска preinstall.d был /mnt/destination/media/cdrom
<gvy> а, самому монтировать?
<inger> да
<gvy> а как посоветуешь сделать, чтоб по возможности независимо от NFS/CDROM/...?
<gvy> или где глянуть :)

<gvy> прикольненько =)  на инсталере с мультидисковостью у меня отвалилась сборка чрута -- /media/cdrom в чруте уже нет к этому моменту
<gvy> что бы руками туда смонтировать...
<gvy> /image?
<boyarsh> ну так image тоже нет...
<boyarsh> видимо, cdrom
<gvy> уже понял.  /dev/cdrom?  а если NFS?
<boyarsh> если nfs то он не отмонтируется
<boyarsh> а если cdrom, то $CDROMDEV
<gvy> если не cdrom, то $CDROMDEV пуст?
<boyarsh> да
<boyarsh> ещё есть переменная $METHOD
<gvy> cdrom/nfs/...?
<boyarsh> Стас знает или rtfs пакет installer

<inger> а в чём проблема, по идее apt сам умеет всё делать
<inger> можешь принудительно при методе cdrom замонтировать диск
<gvy> похоже, так и сделаю
<gvy> при других $METHOD /image остаётся смонтирован в /mnt/destination/media/cdrom, так?
<inger> да
<inger> можешь вообще не глядя говорить mount /media/cdrom
<inger> в крайнем случае ничего не смонтирует ;)
<gvy> :)  нарисовал так:
local MOUNTED=

[ "$METHOD" = "cdrom" -a -n "$CDROMDEV" ] && {
       MOUNTED="$destdir/media/cdrom"
       mount "$CDROMDEV" "$MOUNTED"
}
# .........
[ -n "$MOUNTED" ] && umount "$MOUNTED"

<inger> наверное покатит ... это куда, в хук?
<inger> тогда не забудь отхачить его чтобы он был последним
<inger> позже 99-cdrom
<gvy> это 99-ltsp =)
<inger> это postinstall.d ?
<inger> если так, то всё нормально
<gvy> preinstall.d
<inger> а почему preinstall
<inger> это же не перенос настроек
<inger> это пост-инсталл хаки
<gvy> он относительно долго выполняется -- так маскируется savesettings, а так будет висеть минуту на выгрузке
<gvy> я бы подумал, что машинка висит
<gvy> вообще надо отдельным шагом, чтоб ещё и таскался между дистрами легче
<gvy> или собирать чрут при сборке образа...
<inger> отдельный шаг, да , было бы неплохо ;)
<gvy> а, и ещё -- в preinstall точно стоит нужный мне диск :)
<gvy> хотя при отдельном шаге появляется возможность наоборот -- выкинуть ltsp на отдельный носитель
<inger> ну ... если ты делаешь через apt, то он об этом позаботится ;)
<inger> да, многодисковость позволяет делать , доп. фичи к стандартному dekstop ;)
<inger> то есть можно юзать installer-desktop + диск с ltsp ;)

Добавил к http://wiki.sisyphus.ru/devel/installer/custom