[devel] Сравнение версий в Сизиф и в upstream

Вячеслав Вячеслав
Вт Дек 11 17:40:15 MSK 2007

В Птн, 30/11/2007 в 13:56 +0300, Anton Farygin пишет:

> Вот кто мне поможет с XMLTV ;)
> Игорь, какой JabberID мне добавить ?
А может и не понадобится :) На эту неделю программу уже выложили
снова.

С поставщиком программы для tv_grab_ru провели воспитательную беседу о
пользе XMLTV пользователи из германии. В результате, они наняли
человека, который написал им виндовый экспортер в XMLTV.

А я только что узнал, что при IPTV-вещании может и не быть штатного
Телегида, так что XMLTV не только для умирающего аналога или ленивых
провайдеров полезно.