[devel] [Junior] installer hooks

Вт Дек 11 10:35:49 MSK 2007

Что касается installer/alterator-install2,
alterator-wizard/alterator-wizardface, alterator-apt/alterator-pkg,  то
всё регулярно анонсируется в списке рассылке devel-conf на . Там же
объясняется что и к чему.

Я также призываю всех кто делает что-либо касательно конфигурирования
анонсировать свои наработки в devel-conf на .

Насколько я знаю 99% разработчиков/пользователей каких либо средств управления
на базе ALT Linux/Alterator/Connexion подписаны на эту рассылку.

On Mon, Dec 10, 2007 at 05:39:42PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> [...]
Соответственно всем заинтересованным в создании решений, связанных с
конфигурированием стоит задавать все вопросы там, а не искать другими
странными способами.