[devel] I: mgetty-1.1.35

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 10:34:13 MSK 2007

 MS> Мож заберёшь заодно?

Могу, но у меня dial-in тоже уже недолго проживёт ;)

% grep mgetty /var/ftp/ALTLinux/Sisyphus/files/list/list.src.classic
mgetty  php-coder george damir mike

Ну что, пущай php-coder заливает тогда?
И меня в этот список дабавьте.

--