[devel] [JT] multi-ML trouble... (was: $LANGUAGE-mentors@?)

Вт Дек 11 00:17:54 MSK 2007

On Mon, Dec 10, 2007 at 10:37:50PM +0300, Grigory Batalov wrote:
> А давайте вообще откажемся от mailman к чёртовой матери? =)
> Есть и другие менеджеры рассылок.

Как правило, они или ничем не лучше, или хуже по части
веб-администрирования и/или интеграции с архивом.

Единственным разумным (для меня :) вариантом была sympa3/4,
но в 5.x они умудрились сделать давно прошеную поддержку
виртхостов так, что теперь она безальтернативна.  Что тоже
совсем не фонтан.  Ну и заодно с кириллицей начудили.

Можно взять 3.4.x, но там придётся затыкать одну известную
дырку и вообще оно древнее и неподдерживаемое...

Можно взять leafnode2, несколько лет назад говорили, что уже
работает.