[devel] [JT] Re: $LANGUAGE-mentors@?

Пн Дек 10 19:23:48 MSK 2007

On Sun, Dec 09, 2007 at 06:43:36PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> Но к положительным эффектам непременно прилагаются и отрицательные:
> 1. Читая devel@, мы перестанем получать дополнительные знания
> "попутно". (Это спорно)
> 2. devel@ может стать однообразным и скучным ;)

Предложение основывается на том наблюдении, что зачастую в
густонаселённых списках рассылки относительно широкого профиля
наблюдаются длинные треды с углублённым рассмотрением некоторой
тематики небольшим количеством людей.  При этом в community@
зачастую такие темы прекращались не потому, что вопрос был
исчерпан, а потому, что эти несколько людей ощущали его "вес"
для остальных и порой заканчивали, порой уходили offlist (таким
образом архив остатка обсуждения уже не был публичен).

Например, вынос sysadmins@ из community@ имел строго
положительный эффект.

Правда, на каждую рассылку приходится заводить фильтр/мбокс...
давно мечтаю о какой-нить штуке, которая бы при виде нового
то ли страшно.

> Ну, "-mentors" часть можно убрать - слишком уж амбициозно...

Ну это я lists.debian.org вспомнил ;-)

> И можно подумать о том, чтобы, возможно, реализовать это не в
> мыл-листе, а, например, Jabber Conference.

Насколько знаю, конференции тут толком не прижились.