[devel] [Junior] installer hooks

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 10 17:57:08 MSK 2007

Доброго времени суток.

Я позволю себе обойтись без личностей, но все, кого это касается,
догадаются сами.

>   Пожалуй, что в Сизифе нет. Это я для Office Server собираю,
>   есть у меня в git.
У меня большая просьба ко всем разработчикам (не только из ООО), создающим
дистрибутивы на базе ALT Linux: все более или менее законченные наработки
(то есть то, что можно распространять в виде пакета), насколько это только
возможно, выкладывайте в Sisyphus либо (если это почему-либо
нецелесообразно) в другой пакетный (src.rpm + rpm) репозиторий. GIT как
система управления версиями - это замечательно, но! Во-первых, мы не можем
сейчас привязываться к GIT как источнику пакетов для дистрибутива.
Во-вторых, один простой пример: функциональность экспорта логов iptables в
SQLite понадобилась для школьного тендера. Мы уже собираемся размещать
где-то соответствующую доработку, будучи уверены, что сейчас такой
функциональности у нас нет. Внезапно выясняется (повезло пообщаться с
реализовавшим), что у нас такое уже сделано! Двойная работа - это то, на
что меньше всего хотелось бы нарываться. Подозреваю, что с Альтератором мы
на эти грабли тоже наступили уже несколько раз, только мало кто об этом
знает :)
Несмотря на сроки, спешку и т.д. - пожалуйста, позаботьтесь о
пользователях, кладите пакеты в Сизиф :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager