[devel] Продолжение истории с "nss_ldap"

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?sergei=2Ekalinin_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Пн Дек 10 04:13:59 MSK 2007

Приветствую!

В общем, практически перед самым вводом в боевую эксплуатацию тестового
класса с 20-тью машинами и одним сервером (все на ALT 4/0)

выловили баг когда система виснет на этапе populating /dev
авторизация клиентов в OpenLDAP.
Первый раз природу бага определить не удалось, и вот, совершенно случайно
(выдернули шнур питания) словилили этот баг =(  т.е. при банальном
пропадании питания система после загрузки грузится отказывается.
т.е. висит несколько минут на "populating /dev" потом вываливается в
консоль с криком, что не могу найти устройство /dev/sda...  c UID такой-то
(это корневой раздел SATA диска)

Ситуацию повторили на другой машинке - тоже самое - система встала колом.!

уже было отчаялись но тут порылись в рассылке и нашли письмо уважаемого
Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org

++++++++
>дело было вечером, делать было нечего...

>http://paq.osdn.org.ua/~gns/nss-ldapd/nss-ldapd-0.4.1-alt0.1.src.rpm

>При незапущенном демоне getent отрабатывает мгновенно. Сервис
>запускается после network, рядом с nscd.

>Честно говоря, заводить директорию для тестов лень, но если кто-нибудь
>бросит в меня дампом и конфигом, или доступом в контейнер поблизости
>от работающего лдапа ...

в общем качнули этого демона пересобрали и установили вместо nss_ldap
теперь все работает - т.е. авторизация в LDAP работает, дергание питания
ничем не грозит - поведение системы предсказуемо.

Но с дрожъю ожидаем следующих глюков =( ибо на весах вообще судьба проекта
т.е. полгода переговоров и работы чуть не пошли лесом

Николай еще раз большое спасибо за подсказку и пакет!!! Выручили!

--
Best regards!