[devel] Сравнение версий в Сизиф и в upstream

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 9 17:40:28 MSK 2007

Alexey Voinov пишет:

> Удобная штука. А что куда надо класть, чтобы оно правильно показывало?
> От простых мафнтейнеров что требуется? :)

Найти сейчас свои пакеты на alt5.linux.kiev.ua
IF версия апстрима не показывается OR показывается неверно
THEN создать sourceX с именем %name.watch с синтаксисом, указанным
здесь: http://dehs.alioth.debian.org/uscan.html
Там должно быть 2 строки обязательных - версия и URL.
ELSE наслаждаться работой, которую проделали люди из Debian.

Через какое-то время (может даже к завтрашнему утру, не знаю) будет
готова програмка, которой это самостоятельно можно будет тестить.