[devel] help needed: ppp *def*route patches

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Дек 9 06:12:46 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Ой, не делай такой грустный вид -- по рукам он пошёл не от
> хорошей жизни ;)
>
> всем-кому-бывает-нужен-pppd-и-кто-рубит-в-C-и-есть-модем-или-vpn:
>
>   просьба помочь с разрешением вопроса об установке
>   и восстановлении маршрута по умолчанию pppd.
>
> На сейчас тот патч, что есть у нас -- снимает мешающий маршрут
> по умолчанию (бишь у pppd есть шанс поставить нужный поверх PPP),
> но после опускания соответствующего интерфейса восстановить
> старый маршрут никто не озадачивается.

Мысль тут пробежала: зачем вообще удалять существующий default route,
если можно просто увеличить его метрику (например до 254), а каждый
новый default добавлять с метрикой, меньшей на 1 (например).

Тогда при опускании соответствующего интерфейса, актуальный для него
default будет просто удален из таблицы маршрутов, а использоваться будет
один из существующих ...

--
WBR, Dmitry Lebkov