[devel] отдельный сайт для devel. ТЗ?

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 8 00:08:39 MSK 2007

Gennady Kovalev пишет:

> Мне кажется надо хотя бы для начала совместными усилиями наклепать список
> требований. Можно в древовидном виде.

Не спорю. Просто столько обсуждений, а я знаю только один пункт - нельзя
связать статьи на freesource.info с sisyphus.ru. ( #13500, #13501).
Видимо остальные все знают что ругают, поэтому и прошу как-то это оформить.