[devel] неавторизованные сборки; взаимодействие

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 6 13:25:54 MSK 2007

> Я не говорю "повод/не повод", я указываю тебе на проблему с твоим
> предложением, которая наблюдается на практике и пару раз изрядно
> анноила, когда наконец приходилось её решать.

Гм, по-моему старый способ запросить NMU с указанием номера баги и
периода "неответа" все еще работает. А период неответа как раз и
зависит от важности пакета.
incoming ACL делался для решения совсем другой проблемы - когда
мантейнер готов передать пакет/дать NMU/разрешить сборку, раньше
требовалось вмешательство incominger, а теперь можно самому
разобраться.

> И решение здесь вообще не в плоскости "поводов", а в плоскости
> градиента ответственности (main/contrib даёт возможность сделать
> его) и таймаутов (например, для main -- год или два, для contrib
> -- месяц-три от последнего визита $MAINTAINER в incoming вообще).
Это параллельно ИМХО.

> Прикинь, да 8)  Когда свалить не на кого или и так понятно.
Надо будет как-нить посмотреть на эти патчи. Вдруг ты скромничаешь?

> Потому и подпрыгиваю.
Эта проблема техническими средствами только маскируется/рождает новые
проблемы, а не решается.