[devel] I: Firefox-3.0

Чт Дек 6 11:19:39 MSK 2007

On Thu, Dec 06, 2007 at 01:51:18AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Насколько я знаю - это не совсем то. Тут честный патч:
> https://bugzilla.mozilla.org/attachment.cgi?id=290399

Да, но его ж никуда не брали (и даже к нам почему-то)...

> Зачем ? проверить и так можно.

Разумеется.  Просто если результат понравится, то так этот хак
"системней". :)

> Но вообще запуск под openbsd-malloc только всё усугубляет.
> У меня на машине на двух открытых вкладках с сайтами:

Сайты те же самые, конечно?

> 45Mb без openbsd-malloc
> 53Mb с openbsd-malloc
> Может быть оно в дальнейшем меньше течёт, но это надо проверять.

Оно в дальнейшем освобождает память, в т.ч. при закрытии табов.
Почему-то в т.ч. это помогает и X-серверу на стороне терминала в
случае LTSP (сам он от запуска под этой же обёрткой ничего особо
не выигрывает, что в общем и понятно... кстати, надо бы
посмотреть FF3 на TS).