[devel] отдельный сайт для devel. ТЗ?

Чт Дек 6 01:35:07 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 08:51:16PM +0300, Avramenko Andrew wrote:
> А никто не хочет ТЗ написать на это дело? Мне кажется так бы
> думалось чуть проще.

Паади.  Нет ничего хуже самописных сайтов под _общую_ задачу
(не путать со специфической).  Проверено.

Гораздо надёжней выходят движки, которые существуют как
самостоятельные free software projects.  Очень хорошо, если
они стыкуются.  Лучше всего стыкуется то, что построено на базе
одного CMF, но оно не всегда бывает оптимальным по своим
собственным ТТХ для имеющихся задач.

(грубо говоря, к той же TYPO3 есть MW-подобная вики, но сильно
попроще и пока без категорий -- потому не подходит)