[devel] cpio.static is broken wrt i586

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Дек 5 22:39:05 MSK 2007

> У меня есть одна идея.  Проверьте, пожалуйста, find.static -- он тоже
> падает с той же самой диагностикой?  Можно ещё проверить cpio.static и
> find.static из Сизифа.

find.static падает так же.

Из Сизифа тоже все падает.

Я пересобрал cpio на той машине - заработало все.

Всмысле появился новый баг, который я не вытравил. Почему-то пользователь
_vebuilder не может удалить временный каталог после сборки ve template. Но
это я еще с хешером поиграюсь.

> У меня, к сожалению, не осталось чистых i586 для экспериментов.

Могу дать. Правда это в Улан-Удэ и медленно все.

--
Gennady Kovalev,
BIGUR, ALT Linux Team.