[devel] Re @nobody

Ср Дек 5 18:21:47 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 06:11:45PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Если меньше 1, то пакет отлично живет на @nobody.

Не-а, следующему надо опять вешать (бишь 1) знать и 2) помнить)
туда, чтоб не заблокировать такой режим.

Впрочем, @everybody это решает.  Непонятно, почему молчали :)

> У нас так куча пакетов живет и ничего же. Надо сказать
> объективно - "у меня нету времени и/или желания на этот пакет
> -> пусть идет в @nobody". А не мяться как Диконов "а вдруг я
> захочу этот пакет залить, а его уже кто-то еще подобрал..."
> etc.

Это ты такой умный, пока в пинг-понг с очепятками не играл ;)
Контроля-то по валидности логинов/групп(?) в нотах нет.

> А если разные люди - то практика показывает, что без SCM не
> обойтись.

Кто ж спорит.  Сам тоже пользуюсь, просто не серебряная это пуля,
случаи разные бывают.