[devel] отдельный сайт для devel

Ср Дек 5 18:11:55 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 03:06:45PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]

Он достаточно удобный для ряда применений, но или надо
продумывать сразу и поддерживать потом структуру, или падает
масштабируемость по части возможности найти нужное.

> лучше всего, если этот сайт будет на sisyphus.ru.

Мне пока кажется осмысленным попробовать MediaWiki для вики
(поскольку героические усилия mithraen@ на фоне апстрима,
который пошёл заниматься другими делами, всё-таки уже
недостаточны).  Кажется, это предложил wrar@, но он как раз
наверняка понимает, какая получается работа по реструктуризации
информации...

Свести всё в кучу на базе какого-то одного движка/платформы
возможности не вижу, уж больно разношёрстные и специфические
нужды (документация/руководства, информация о людях, пакетах,
репозиториях, планах, проблемах...).  Хоть это было бы лучше
всего, слишком времяёмко.

И мне кажется, что это altlinux.org всё-таки.  Но не суть важно.