[devel] Да отмените же маразм!

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 5 17:51:45 MSK 2007

Wednesday, 05 December 2007 11:52:30 Вячеслав Диконов написав:

> А это тоже плохо. Конкретно gnome-backgrounds я с удовольствием отдам
> насовсем, но есть такие, которые мне бы хотелось обновлять самому, но
> время от времени и наравне со всеми желающими.

Думаю, что подобный расклад устроит далеко не "всех желающих". Не хочу никого
обидеть, но я бы не доверил "всем желающим" пакеты, за которые я в той или
иной мере отвечаю (в том числе и работой с баг-коммитами в багзилле - кто в
багзиллу по своим пакетам не заглядывает, тому это трудно понять). И меня,
например, не прельщает быть одним из "всех желающих" и вдруг однаружить
сломанный (скорее всего ненарошно) пакет, который я перед этим залил:
появился другой "желающий" или "мейнтейнер вдруг вернулся в семью!":)

> Причем поддерживать
> закрытый список желающих хлопотно, и опять-таки это глушит инициативу,
> которая есть основа основ любого свободного проекта.

Быть мейнтейнером вобще обычно хлопотно. Мне как пользователю тоже довольно
хлопотно отслеживать пакеты, мейнтейнеры которых - "свободные художники",
пакетами своими занимаются даже не тогда когда есть время, а когда вдруг есть
вдохновение и нечем больше себя занять; и пополнять этими пакетами
свой "чёрный список неиспользованиия" ими.

___
Led.