[devel] Да отмените же маразм!

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 5 16:39:09 MSK 2007

> Ты занимаешься другими пакетами.  А incoming ACL -- тормоз
> всего, что _пригодно_ для одноразовых поправок _разными_
> людьми, последние пару лет.

Никаких напрягающих тормозов с incoming ACL не испытываю. Хотя конечно
если перевести его на git - было бы чуть быстрее, главным образом
из-за того, что управление ACL можно делать через git hooks.

Правки разными людьми должны быть просмотрены ответственным человеком,
согласованы друг с другом, приведены к общему стилю. Этой работой
занимаются в апстриме специальные люди. Без этого пакет быстро
приходит в состояние лебедь-рак-щука.

Удобнее заниматься согласованием при помощи git (там есть все
инструменты, в частности git-am, git-send-email, git-format-patch и
т.п.). Incoming ACL в такой схеме вообще побоку, и проявляется только
на финальной стадии, когда согласованный пакет надо положить в
репозиторий. Затраты времени на него по сравнению с временем
согласования ИМХО минимальны.

> Почитай pld-devel-en@ для разнообразия, ну или их %changelog.
> Проблема, к сожалению, существует и существенна.

Считаю, что анархическими методами эту проблему решать - это все равно
что лечить головную боль отрубанием головы.