[devel] букли -- не пушки

Ср Дек 5 16:04:23 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 01:54:30PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> Ну так давайте создадим группу Contrib Team(можно даже с
> умолчательным входом туда всех мантейнеров), но мантейнер
> пакета должен осознано передать в неё свой пакет.

Мож и так.  Собственно, по вышесказанному я бы тоже присоединился
к этой группе как по соображениям помощи (в т.ч. по передаче
своих пакетов в более заинтересованные руки), так и по части
поддержки тех из них, которые мне интересны, но или по
историческим соображениям, или по инерции.  Бишь contrib.

PS 2 avm: смени Packager: в gdmap на себя-то -- честно принял :)