[devel] Да отмените же маразм!

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 5 13:07:56 MSK 2007

> А это тоже плохо. Конкретно gnome-backgrounds я с удовольствием отдам
> насовсем, но есть такие, которые мне бы хотелось обновлять самому, но
> время от времени и наравне со всеми желающими. Причем поддерживать
> закрытый список желающих хлопотно, и опять-таки это глушит инициативу,
> которая есть основа основ любого свободного проекта.

Поставь лидером пакета любого другого человека, и пусть это будет его
проблема - делов то. При этом возможность заливать пакет у тебя
останется.

Лично я пакеты, которые будут мантейниться "толпой" скорее всего не
буду использовать - нет смысла. Эволюция пакета должна быть линейной,
и должна соблюдаться преемственность между версиями. Иначе любое
обновление грозит непредвиденными осложнениями, что мне совсем не
нужно.

При разработке "толпой" эта преемственность требует столько усилий на
поддержание, согласование и прочие радости общения, что гораздо проще
разрабатывать традиционным способом.

Да, и нечего тут свою персональную лень выставлять тормозом всего
прогресса, да к тому же еще и политику приплетать.