[devel] Да отмените же маразм!

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 5 12:52:30 MSK 2007

В Срд, 05/12/2007 в 11:09 +0200, Mykola S. Grechukh пишет:

> главное, что это уже не будет проблемой sdiconov@ :)

А это тоже плохо. Конкретно gnome-backgrounds я с удовольствием отдам
насовсем, но есть такие, которые мне бы хотелось обновлять самому, но
время от времени и наравне со всеми желающими. Причем поддерживать
закрытый список желающих хлопотно, и опять-таки это глушит инициативу,
которая есть основа основ любого свободного проекта.