[devel] UI: нужны main и contrib! причём от игнорирования этого легче не станет никому

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 5 12:24:06 MSK 2007

+1
Идея хорошая, я согласен с Майком.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru