[devel] Да отмените же маразм!

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 5 12:20:29 MSK 2007

В Втр, 04/12/2007 в 23:15 +0200, led на altlinux.ru пишет:
> Tuesday, 04 December 2007 22:19:21 Вячеслав Диконов написав:

Дело не в двух минутах (каждый раз заново) и не в удобстве (которого
нет). Дело в том, что для большинства пакетов такая практика вредна.

Одно дело обновлять ядро, glibc, Х-ы, Гном, компиляторы, и совсем другое
- коллекции картинок, темы оформления, шрифты, мелкие дополнительные
приложения ("листья" дерева зависимостей, которые числом превосходят
корневые пакеты). Закреплять ответственного за второй группой и отшивать
всех желающих ему помочь и есть маразм. Просто ответственному эти пакеты
скоро будут как ядро каторжнику (особенно если он уехать на пару месяцев
может), а сторонняя инициативва запрещена.

Для добровольного обновления репозитория в таких случаях (обратите
внимание на название пакета!) нужна иная процедура.