[devel] Да отмените же маразм!

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 5 01:14:51 MSK 2007

04.12.07, Вячеслав Диконов<sdiconov на mail.ru> написал(а):
> Некоторое время назад я получил вот такое письмо:

Я завтра пришлю(сейчас уже поздно, да и не  "родной" компьютер)
А вот всё остальное - Вы или анархист, или ребёнок. Извините, обижать
не хочу. Но должны же Вы понимать, абсолютной свободы не бывает - это
уже анархия. Выбирая одно, мы жертвуем другое. Я не хочу, в один
прекрасный день, запустив apt-get dist-upgrade получить не работающую
систему. А это прямое следствие "всемдозволености" обновлять пакеты.
Если ваши предложения пройдут, вот тогда я точно задумаюсь о смене
дистрибутива.
Счастливо.

PS: Вы же не просто так вступали в team, Вы же брали на себя
обязательство выполнять требования. А это всё требования. Надо
смирится :) и жить дальше :).
Ещё раз извиняюсь, никого не хотел обидеть.
> Вячеслав.

Alexey Shabalin