[devel] emacs-slime

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 3 00:43:15 MSK 2007

On Sun, Dec 02, 2007 at 09:01:54PM +0300, Alexey Voinov wrote:

> А нам нужен работающий emacs-slime? А то достало, что оно глючное и не
> работает, и я для себя его собрал. А вот прав на выкладывание у меня
> нету. Пакет фактически orphaned, и я не думаю, что сделаю кому-нибудь
> плохо, если захвачу его. :)

Гм. это глюк с правами. Этот пакет из нынешней emacs team
никто не собирал, ему бы быть на nobody.
Если Женя не увидит данного письма и сам не выдаст,
то прошу уважаемый incoming выдать нужные права.

--

Dr. Igor Vlasenko