[devel] [cyber] I: Sisyphus-20071201 packages: +7! -1 +11 (6947)

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 2 13:14:36 MSK 2007

Sunday, 02 December 2007 11:21:56 Хихин Руслан написав:
> Здравствуйте Денис Смирнов
>
>   В сообщении от 2 декабря 2007 Денис Смирнов написал(a):
>  > Выдача всем мантейнерам компьютеров, на которых это будет работать,
>  >
>  > написание всей инфраструктуры вокруг, которая будет удобнее
>  > нынешней, и
>  >
>  > т.д. за счет предложившего идею, как я понимаю? ;)
>
> Удалённый доступ до компьютера, на котором стоит Eclipse :)
>
> На самом деле, если у exlipse появчтся возможности, перечисленные
> Алексеем не ком ни холодно ни горячо не будет, тем более, что
> [...]

Преподавателями? Для сборки пакетов и всего этому сопутствуещего? Или для
утилизации непомерно мощного железа, которое тупо простаивает в школах и
вузах, недогруженное?:)

___
Led.