[devel] Сравнение версий в Сизиф и в upstream

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 1 13:54:04 MSK 2007

On Fri, 30 Nov 2007 15:21:11 +0200
Victor Forsyuk wrote:

> [...]
Андрей, спасибо!!! Мечты сбываются. "Неужели же я дожила" (с)

> Добавлю, что для некоторых пакетов можно без такой ручной работы обойтись.
> Некоторые проекты размещаются на системах хостинга программных проектов с
> регулярной структурой URLов. Например, модули для Perl в подавляющем
> большинстве случаев хостятся на CPAN (даже если у них есть отдельный сайт
> вне CPAN). Поэтому зная только имя модуля, мы можем гарантированно сообщить
> урл страницы, применив к контенту которой стандартный для перловых модулей
> регексп мы получим последнюю версию модуля - это может быть например:
> http://search.cpan.org/dist/имя-модуля
Аналогично могу сказать, что для большей части того, что обитает на
ftp.gnome.org, можно смотреть на содержимое каталога
ftp://ftp.gnome.org/pub/gnome/sources/$name/[\d\.]*[02468]/$name-.*\.tar\.bz2
И находить версию самого нового файла из совпавших.

> Это не всегда срабатывает.
Но в качестве попытки fallback можно использовать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager