[devel] Статистика по скачиваниям ISO с ftp.l.k.u

Пт Авг 31 18:31:05 MSD 2007

On Wed, Aug 29, 2007 at 02:17:39AM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> Есть ли / ведется ли какая-либо статистика по скачиваниям ISO
> наших дистрибутивов с FTP/RSYNC ?  Вопрос задаю потому, что
> хотелось бы знать, насколько популярен наш дистрибутив за
> пределами ex-USSR.  (в данный момент торрент с Desktop 4.0
> качают из Франции, Германии и Нидерландов).

Могу попробовать организовать по ftp.linux.kiev.ua, но вообще
говоря -- довольно активно разбирают и извне Украины/России.

За август разобрали ~220Gb dvd4.iso,
~32Gb Server-4.0.1-i586-contrib.iso и
~80Gb Master-2.4-install-DVD.iso

(разделить не готов, но на глаз -- минимум 20--30% трафика
уходит за бугор)