[devel] giter-factory: pkg_build_status

Чт Авг 30 16:07:20 MSD 2007

On Thu, Aug 30, 2007 at 03:06:41PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Хорошо.  Будем исходить из отказа от src.rpm и большой неопределенности
> на стадии запроса собрать пакет из gear.  КТО-ТО попросил собрать
> КАКОЙ-ТО gear-репозитарий.  Применять ACL на данном этапе глупо,
> gear-репозитарий может называться как угодно, и мы НЕ ЗНАЕМ, что
> же из него в конечном счёт может собраться.  Единственный способ
> это выяснить -- собрать gear-репозитарий.

Кстати, я не понял, как вы (ldv и legion) собираетесь реализовать
проверку наследования коммитов.  Проверка наследования коммитов
подразумевает, что есть публичный репозитарий с точно таким же
именем, в котором хедом является предыдущая (текущяя) сборка.
Но имя репозитария это по сути имя каталога, оно ничем не
ограничено, и нет никаких ограничений на соответствие между
именем репозитария и rpm-пакетами, которые из него собираются.

Допустим, я опубликовал perl2.git в котором нет наследования
от perl.git.  Публичного репозитария perl2.git ещё нету, поэтому
проверка наследования "для нового пакета" отключается, а собранные
пакеты perl-* просто пройдут в сизиф?