[devel] giter-factory

Чт Авг 30 01:47:01 MSD 2007

On Thu, Aug 30, 2007 at 01:11:32AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Thu, Aug 30, 2007 at 01:02:39AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> [...]
>
> А зачем нужен этот trusted src.rpm?
> Я полагал, что без него можно обойтись.

Тестирование пересборкой полагается на то, что можно очень быстро узнать
BuildRequires зависимости всех src.rpm пакетов в текущем сизифе.

То есть вопрос такой: есть один или несколько новых
*-%version-%release.%arch.rpm пакетов.  Что нужно пересобрать?
Если есть готовые src.rpm пакеты, то мы делаем сначала rpm -qpR
(в оптимизированном цикле) и извлекаем BuildRequires; а потом
делаем --print-uris (в оптимизированном цикле) и получаем
для каких src.rpm пакетов в билдрут встает один из новых пакетов
*-%version-%release.%arch.rpm.

Если же у нас нет src.rpm пакетов, тогда нужно запускать очень дорогую
процедуру: для каждого gear-репозитария типа сформировать src.rpm пакет
и дальше уже можно узнать его BuildRequires зависимости, как раньше.

Здесь есть неявная пресуппозиция, что BuildRequires зависимости src.rpm
пакета не слишком сильно меняются в зависимости от среды, в которой был
выполнен rpm -bs.  То есть, не на столько сильно, чтобы кардинально
менять список пакетов в билдруте при "незначительном" изменении
репозитария.